Мое творчество – это Ваш праздник!

Стоимость на услуги Ведущего на торжественные мероприятия в Москве

Strelka_ukazateli

 

СТОИМОСТЬ НА ВСЕ УСЛУГИ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ!

МЫ С ВАМИ ВСЕГДА СМОЖЕМ ДОГОВОРИТЬСЯ!

 

ПРИ ЗАКАЗЕ ПОЮЩЕГО ВЕДУЩЕГО + DJ - ЗВУКОВОЕ И СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
БЕСПЛАТНО !!!


 

ОФОРМЛЯЙТЕ ВАШУ ЗАЯВКУ

ПРЯМО СЕЙЧАС !!!

 

Что входит в стоимость и как всё будет происходить?

 

1. Знакомство

  • Вы можете предварительно ознакомиться на моем сайте со всеми услугами, которые предоставляю я и моя команда. Ознакомиться с информацией Обо мне.  О моем вокале. Посмотреть мое Видео и видео-отзывы моих клиентов и друзей. Посмотреть фотогалерею с мероприятий. Так же ознакомиться с моими партнерами, а затем... затем Вы
  • Вы звоните или заказываете "Обратный звонок" с сайта, или пишете на указанную почту. Для выбора наиболее удобного способа связи воспользуйтесь страницей Контакты. Или заполняете и отправляете "Заявку" прямо с сайта. (так быстрее и удобнее)
  • Уточняете всё, что хотите узнать о нашей работе и вашей свадьбе  
  • /Юбилее, Дне Роджения, корпоративном мероприятии и т.д./
  • Мы с вами обязательно договариваемся о встрече.
 

2. Первая встреча

Встреча будет проходить в Москве в удобном для вас месте.

  • На встрече мы проводим презентацию своей работы для Вас
  • Вы рассказываете нам о том, как вы видите свою свадьбу /или любой другой праздник/  
  • /Юбилей, День Рождения, корпоративное мероприятие и т.д./
  • Мы обсуждаем с вами варианты решения многих моментов вечера. Вы можете выспросить все, что вас интересует о нашей работе, о любых свадебных услугах и обо всём, что связанно со свадьбой и не только... 
  • /Юбилей, День Рождения, корпоративное мероприятие и т.д./
  • У вас складывается чёткая картина, что будет происходить именно на вашем празднике.
 

3. Мы разрабатываем индивидуальный сценарий вашего торжества

После того, как вы примете решение о нашем присутствии на вашем празднике, мы приступаем к обсуждению подробностей сценария.

  • Ни одна важная деталь не останется без внимания
  • На вашем празднике всё будет так, как хотите вы! Вы сами принимаете решение о том, как будут проходить все действия.
  • В нашей программе будут творческие моменты, где понадобится подготовка с вашей стороны. Это нужно нам для того, чтобы праздник был неповторимым, заряженным вашей индивидуальностью
 

4. Диджей

  • Вы обсуждаете с диджеем ваши музыкальные предпочтения, направления, которые будут звучать на свадьбе
  • Диджей учтёт также возрастной состав приглашенных гостей
  • Вы отсылаете ему музыку на первый танец, а также все композиции, которые хотите услышать в этот день
  • Музыка будет подобрана так, что действительно «заведёт» вас и ваших гостей! Звуком наполнен весь ваш свадебный вечер. Не будет ни одного момента тишины
  • На самом празднике также можно заказать любую композицию
  • Индивидуальная особенность - ваше торжество будет вести ПОЮЩИЙ ВЕДУЩИЙ  Владимир Ботов!
 

5. Общение на протяжении всего периода подготовки к свадьбе

  • На все возникающие у вас вопросы (а их будет, скорее всего, не мало) мы оперативно отвечаем в переписке Вконтакте http://vk.com/id52040469 ♥ ЭТО 
  • (самый быстрый способ), по email и по телефону
  • Если возникнет необходимость, мы в любой момент снова встречаемся с вами. Эта встреча, например, может происходить на площадке проведения мероприятия

 

6. День торжества

  • Мы приезжаем на площадку за несколько часов до вашего приезда и готовим ее к празднику: выставляем и регулируем аппаратуру; заготавливаем реквизит; решаем, где будут происходить встреча жениха и невесты, общее фото, игры с гостями и прочие важные моменты. К моменту прихода гостей (если они приезжают раньше вас) играет музыка
  • Мы объясняем родителям и гостям, как будет происходить встреча молодоженов, готовим и эмоционально настраиваем гостей на праздник
  • Когда вы приезжаете в ресторан, мы организуем вашу встречу
  • Наша работа на свадьбе в течение 5 часов (с момента встречи). Мы не работаем «по секундомеру», приблизительно через это время гости хотят только танцевать и общаться
  • Мы проводим праздник! Программа свадьбы, составленная вместе с вами, максимально индивидуальная, произведет очень приятное впечатление на вас и всех присутствующих. Программа будет очень продуманная, слаженная
  • Работа происходит в формате современных европейских ведущих, а не в стиле «тамады» (подробнее об этом прочитайте в этой статье)
 

7. Техническое обеспечение праздника

  • Звуковое оборудование:  пульт - ,,Soundcraft,,

                                                    Колонки - ,,Mackie,, 2 по 450

                                                    Ноутбук

                                                    Микрофоны - ,,Shure SM 58,,

  • (радио и шнуровые).

    Для озвучивания больших площадок, а также живых музыкальных коллективов имеется отдельная аппаратура

  • (оговаривается индивидуально).

     

    Световое оборудование:   Storm Bird

                                                     Лазер - ,,Twinkling Star Laser,,

                                                     Дым машина - ,,Martin Magnum 850,,

 
Дополнительно:
 
музыкальный дуэт                                                         10 000 р.
 
поздравление в образе                                                   5 000 р.
 
Реквизит на мероприятие + призы                                 5 000 р.
 
1-н световой прибор                                                        3 000 р.
 
2-а световых прибора                                                      5 000 р.
 
Дым-машина                                                                     3 000 р.
 
2-а световых прибора + дым-машина                            7 000 р.
 
Ростовая фигура                                           От 8 000 до 15 000 р.
 
Шампанское с фото молодоженов                                 3 000 р.
 
Если мероприятие происходит за МКАДом, 
стоимость дороги оговаривается с заказчиком.
 
Garantia 

Мое творчество - это Ваш праздник!

Я Вам дарю праздник и он самый лучший!

Ваш праздник - это Ваш день, в котором должно быть все!

 

С Уважением, ваш поющий ведущий, тамада, конферансье, шоумен,

композитор и музыкант Владимир Ботов!

 

ОФОРМЛЯЙТЕ ВАШУ ЗАЯВКУ

ПРЯМО СЕЙЧАС !!!

Новости

Это просто маленькая сенсация...

25 октября 2014г. состоялся праздничный вечер, посвященный юбилею компании ,,ХАЛТЕК,,.

 

 

Интересное и полезное

Иногда приходиться слышать "интересные" вопросы ... и слышать сторонние мнения по вопросу "А нужен ли вообще ведущий (Тамада) на торжество? Разве нельзя обойтись без него?"

Заявка
на мероприятие:
Внимание !
Ведется предварительная
запись на проведение
торжественных мероприятий
на два месяца вперед !
Узнайте прямо сейчас,
свободен ли ведущий
Владимир Ботов
на вашу дату
Copyright © www.botov-prazdnik.ru Все права защищены.
Powered by: www.lorindol.com
Имя
Телефон